Палата9

Вы здесь: Главная > Все блоги > [БАРМАЛЕЙ] > [hide]4R55E[/hide]


[hide]4R55E[/hide]

ђ

89 блогов

7352 комментариев

В сети

Создан: 29.06.2017 19:16

Изменен: 29.06.2017 19:26


Этот текст скрыт от госей!




Показаны последние комментарии

Все комментарии Предыдущие комментарии +1 комментарий

[hide]4R55E[/hide]

29.06.2017 20:59

#3


Этот текст скрыт от госей!



Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные двигатели


[hide]4R55E[/hide]

02.07.2017 16:32

#4


Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные двигатели


[hide]4R55E[/hide]

04.07.2017 0:13

#5


Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные двигатели


[hide]4R55E[/hide]

04.07.2017 0:21

#6


Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные двигатели


[hide]4R55E[/hide]

04.07.2017 0:28

#7


Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные двигатели


[hide]4R55E[/hide]

04.07.2017 0:44

#8


Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные двигатели


[hide]4R55E[/hide]

04.07.2017 1:44

#9


Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные двигатели


[hide]4R55E[/hide]

04.07.2017 1:54

#10


Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные двигатели


[hide]4R55E[/hide]

04.07.2017 2:15

#11


Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные двигатели


[hide]4R55E[/hide]

04.07.2017 2:29

#12





нихрена не могу понять какую всётаки пружину ставить?

куда сдвиг и в чем выражается?














Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные двигатели


[hide]4R55E[/hide]

04.07.2017 20:36

#13


Этот текст скрыт от госей!



Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные двигатели


[hide]4R55E[/hide]

04.07.2017 21:23

#14

твоюжьмедь, какие кольца ставить на центральный суппорт? транстек какойто чёрный типапластик предлагает, трансгоо какието зеленые пластикорезиновые. как понимаю и те и те неродной для коробки материал ибо обе фирмы родные ругают.








Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные двигатели


[hide]4R55E[/hide]

04.07.2017 21:35

#15

биля...это не с суппорта, это с насоса.....но не суть - какие значит на насос ставить?


Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные двигатели


[hide]4R55E[/hide]

04.07.2017 21:39

#16

с суппортом проще - тоже есть и транстековские и трангоувские, вернее должны быть, но в комплекте транстека почемуто оказалось всего одно кольцо, так что выбор очевиден. хотя материал опять разный хоть и там и там резина, но трансгоу с фаской и резина отличается визуальнотактильно.


Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные двигатели


[hide]4R55E[/hide]

05.07.2017 19:41

#17

Пользователь ђ написал:

с суппортом проще - тоже есть и транстековские и трангоувские, вернее должны быть, но в комплекте транстека почемуто оказалось всего одно кольцо, так что выбор очевиден.





не перестаю хренеть с пендосов......нашёл второе транстековское колечко для центрального суппорта....вообще оверол состоял из одного большого пакета в котором куча всяких колец, прокладок, пара сальников и пара гаек, всё это россыпью в большом пакете, но коечто упаковано в запаянные мелкие пакеты. сначала удивиллся что для двух одинаковых поршней парабанов идёт по комплекту из одного маленького кольца и одного большого, они одинаковые, так три кольца были в россыпи, а одно в отдельном подписанном пакете, где логика? теперь второе кольцо суппорта нашел - оно спряталось внутрь сальника в россыпи - это при том что второе такое же кольцо было в пакете с парой стальных колец форварда (последнее уплотнение коробки) и пластиковым втулки насоса (первое уплотнение коробки)....


Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные двигатели


[hide]4R55E[/hide]

12.07.2017 18:03

#18


Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные двигатели


[hide]4R55E[/hide]

13.07.2017 17:04

#19

от трангоу правильный гидроблок и распиновка


Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные двигатели


[hide]4R55E[/hide]

24.07.2017 8:46

#20

хвост CAUTION: Install, but do not tighten, a new locknut on the band adjusting screw. Apply petroleum jelly to the locknut seal.

CAUTION: Intermediate servo must be installed prior to band adjustment.

Install a new locknut.

Tighten the intermediate band adjusting screw using Band Adjustment Torque Wrench Set T71P-77370-A. The wrench will click at 14 N-m (10 Ib-ft). Back off the band adjusting screw exactly two and one-half (2 1 / 2)turns and hold that position. Tighten the intermediate band locknut to 47-61 N*m (35-45 Ib-ft) using a 19mm wrench.

===============================================================================================================

Хвост ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Установите, но не затягивайте, новую контргайку на регулировочном винте. Нанесите вазелин на уплотнение контргайки.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед настройкой диапазона должен быть установлен промежуточный сервопривод.

Установите новую контргайку.

Затяните регулировочный винт промежуточной полосы с помощью установочного ключа для регулировки крутящего момента T71P-77370-A. Гаечный ключ щелкнет на 14 Н-м (10 фунтов на дюйм). Откиньте регулировочный винт ленты ровно два с половиной (2 1/2) и удерживайте это положение. Затяните контргайку промежуточной ленты до 47-61 Н * м (35-45 фунтов на дюйм) с помощью 19-миллиметрового ключа.


Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные двигатели


[hide]4R55E[/hide]

24.07.2017 8:47

#21

колокол CAUTION: Install, but do not tighten, a new locknut on the band adjusting screw. Apply petroleum jelly to the locknut seal.

CAUTION: The front servo must be installed prior to band adjustment.

Install a new locknut.

Tighten the front band adjusting screw using Band Adjustment Torque Wrench Set T71P-77370-A. The wrench will click at 14 N-m (10 Ib-ft). Back off the band adjusting screw exactly two (2) turns and hold that position. Tighten the front band locknut to 47-61 N-m (35-45 Ib-ft) using a 19mm


==============================================================================================================

Колокол ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Установите, но не затягивайте новую контргайку на регулировочном винте. Нанесите вазелин на уплотнение контргайки.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед настройкой диапазона переднего сервомашины необходимо установить.

Установите новую контргайку.

Затяните регулировочный винт передней полосы с помощью установочного ключа для регулировки крутящего момента T71P-77370-A. Гаечный ключ щелкнет на 14 Н-м (10 фунтов на дюйм). Открутите регулировочный винт ленты ровно на два (2) оборота и удерживайте это положение. Затяните контргайку передней полосы до 47-61 Н-м (35-45 фунтов на дюйм) с помощью 19 мм


Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные двигатели


[hide]4R55E[/hide]

01.08.2017 22:20

#22

общий вид, видно три фаски (имеют ли значение не знаю, врядли



Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные двигатели


[hide]4R55E[/hide]

01.08.2017 22:22

#23

19,2мм







21,2мм


Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные двигатели


[hide]4R55E[/hide]

01.08.2017 22:24

#24

75,6мм






63,7мм


Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные двигатели


[hide]4R55E[/hide]

01.08.2017 22:26

#25

6,4мм



29,0мм




19,4мм


Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные двигатели


[hide]4R55E[/hide]

01.08.2017 22:27

#26

10,5мм


Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные двигатели


[hide]4R55E[/hide]

01.08.2017 22:43

#27

25,0мм + видна небольшая проточка (имеетли значение не знаю)


Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные двигатели


Все комментарии Предыдущие комментарии