Палата9

Вы здесь: Главная > Все блоги > Гаражная курилка > Почему так?


Почему так?

неадэкват

165 блогов

13842 комментариев

В сети

Создан: 21.12.2015 20:12

На вольве при температуре дрыга около 50гр. из печки уже дует тёплый воздух.При 65-70 в кабине уже тепло и я снимаю куртку.При 75 ташкент пиздец.
На уазике при 75гр только тёплым дуть начинает.При 80гр да,тепло.
На вольве печке х.з. скока лет,на уазе что со старой,что с новой усё одинаково-почему так?



Показаны последние комментарии

Почему так?

21.12.2015 20:12

#1

На вольве при температуре дрыга около 50гр. из печки уже дует тёплый воздух.При 65-70 в кабине уже тепло и я снимаю куртку.При 75 ташкент пиздец.
На уазике при 75гр только тёплым дуть начинает.При 80гр да,тепло.
На вольве печке х.з. скока лет,на уазе что со старой,что с новой усё одинаково-почему так?


Хочу водки и приключений ;)


Почему так?

21.12.2015 20:36

#2

Пользователь НЕАДЭКВАТ написал:

На вольве при температуре дрыга около 50гр. из печки уже дует тёплый воздух.При 65-70 в кабине уже тепло и я снимаю куртку.При 75 ташкент пиздец.
На уазике при 75гр только тёплым дуть начинает.При 80гр да,тепло.
На вольве печке х.з. скока лет,на уазе что со старой,что с новой усё одинаково-почему так?



потомучто вопреки распостраненному заблуждению работа печки слабо зависит от температуры тосола, у меня на форде уже при 40° тепло начинает идти, на 29- ке вообще холодные термостаты всегда стояли, а в машине ташкент был. имхо чистый радиатор печки и хорошая его прокачка. ну и отсутствие щелей в кузове чтоб рука пролезала



Почему так?

21.12.2015 21:56

#3

Пользователь НЕАДЭКВАТ написал:

На вольве при температуре дрыга около 50гр. из печки уже дует тёплый воздух.При 65-70 в кабине уже тепло и я снимаю куртку.При 75 ташкент пиздец.
На уазике при 75гр только тёплым дуть начинает.При 80гр да,тепло.
На вольве печке х.з. скока лет,на уазе что со старой,что с новой усё одинаково-почему так?




Я щас доппомпу поставил - то же самое.


Так!


Почему так?

22.12.2015 8:06

#4

А у мня в уазке была жара. Но радик был громадный. Как сейчас будет, незнаю. Хочу поставить печку от мерса, там радиатор с тремя патрубками. Один вход и два выхода, можно регулировать зонально. На тойоте в салоне стоит печка, радиатор как две пачки беломора, когда далеко едешь, пассажиры кричат, ноги сварили.



Почему так?

22.12.2015 8:45

#5

Надо менять машину


Хочу водки и приключений ;)


Почему так?

22.12.2015 13:01

#6

Пользователь НЕАДЭКВАТ написал:

На вольве при температуре дрыга около 50гр. из печки уже дует тёплый воздух.При 65-70 в кабине уже тепло и я снимаю куртку.При 75 ташкент пиздец.
На уазике при 75гр только тёплым дуть начинает.При 80гр да,тепло.
На вольве печке х.з. скока лет,на уазе что со старой,что с новой усё одинаково-почему так?



Вольву делали для людей, а ужазик для солдат.


Каждому своё


Почему так?

22.12.2015 16:28

#7

Похоже это правильный ответ!Держи печеньку


Хочу водки и приключений ;)


Почему так?

22.12.2015 19:40

#8

Пользователь НЕАДЭКВАТ написал:

Похоже это правильный ответ!Держи печеньку



Сладкое уже [strike] надоело [/strike] заебало!
Сала давай!
А я пока картошечки сварю.......................


Каждому своё