Палата9

Вы здесь: Главная > Все блоги > Гаражная курилка > Холостой ход К-135


Холостой ход К-135

AuthenticAMD

26 блогов

5916 комментариев

Не в сети

Создан: 05.08.2016 8:00

Отдельной темой...

А вот лучше скажите, что за хрень. Карбюратор К-135, МПСЗ. Если дать мотору поработать на ХХ некоторое время (актуально только для нагретого мотора), обороты ХХ начинают расти, вплоть до 2000 об/мин. Даешь ему перегазовку, на некоторое время обороты нормализуются, а потом опять... То же, когда едешь внатяг (с небольшими оборотами), выжимаешь сцепление и опять та же хрень: обороты до 2000.



Показаны последние комментарии

Холостой ход К-135

03.08.2016 2:02

#1

Да, пока мотор не прогрет, но уже работает без подсоса, обороты ХХ нормальные.


Так!


Холостой ход К-135

03.08.2016 7:44

#2

привод у твоего 135 как сделан, сектор<->ось через пружину?


Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные двигатели


Холостой ход К-135

03.08.2016 21:39

#3

Пользователь БАРМАЛЕЙ написал:

привод у твоего 135 как сделан, сектор<->ось через пружину?


Если ты про закрытие заслони (полное), то она закрывается. Ну и, если, когда мотор начинает набирать обороты, рукой пробовать дозакрыть заслонку, это ни к чему не приводит. Заслонка закрывается.


Так!


Холостой ход К-135

03.08.2016 21:40

#4

Пользователь БАРМАЛЕЙ написал:

сектор<->ось через пружину?


Штатный флажок с пружиной.


Так!


Холостой ход К-135

03.08.2016 21:44

#5

А, еще, без фильтра обороты держит, во! Я вот думал, что сетку ту в фильтре уберу, поможет - хрен... Если пытаться прикрыть рукой карб (это без фильтра), набирает обороты...


Так!


Холостой ход К-135

03.08.2016 22:15

#6

Пользователь AuthenticAMD написал:

Ну и, если, когда мотор начинает набирать обороты, рукой пробовать дозакрыть заслонку, это ни к чему не приводит


это каким образом ты её дозакрываешь рукой на работающем двигателе если она через пружину? шмякнуть по педали помогает?


Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные двигатели


Холостой ход К-135

03.08.2016 22:28

#7

Пользователь БАРМАЛЕЙ написал:

это каким образом ты её дозакрываешь рукой на работающем двигателе если она через пружину? шмякнуть по педали помогает?


Ты о чем? Конструкция такая: от привода штатной тяги газа приколхожен тросик, тросик идет к штатному флажку на карбюраторе, к которому приделана пружина, чтоб заслонки закрывались. К этому же флажку прицеплен тросик. Можно рукой двигать флажок, соответственно открывая или закрывая заслонки. Шмякнуть по педали не помогает, я знаю что ты имеешь ввиду, это не то, особенно учитывая, что тросик при отпущенной педали газа прослаблен. А помогает именно перегазовка: нужно набрать довольно большие обороты и нажать газ по больше (чтобы мотор не пошел вразнос делается это естественно кратковременно), и после этого ХХ на некоторое время успокаивается. К тому же шмякание по педали помогает, когда газ отпускаешь после нажатия, а обороты не падают (застревает педаль). У меня же обороты растут постепенно!


Так!


Холостой ход К-135

05.08.2016 8:08

#8


Так!


Холостой ход К-135

05.08.2016 17:30

#9

Было подобное на жигулях,болты толи перетянули, толи недотянули, короче посадочное место выгнулось, подсасывал и обороты плавали, вылечил притиркой на большом наждачном круге. Типа как головку шлифуют.



Холостой ход К-135

05.08.2016 23:07

#10

Пользователь андрей67 написал:

Было подобное на жигулях,болты толи перетянули, толи недотянули, короче посадочное место выгнулось, подсасывал и обороты плавали, вылечил притиркой на большом наждачном круге. Типа как головку шлифуют.




Так тут обороты не плавают, они тупо растут! И если бы был подсос, он либо чихал бы, либо дергался. Хотя... там есть подсос, который сделан на заводе - в регуляторе оборотов, надо бы там жиклеры отглушить.


Так!


Холостой ход К-135

05.08.2016 23:12

#11

Пользователь андрей67 написал:

подсасывал и обороты плавали



А, так я ему подсос спецом устраивал, чтоб посмотреть, что будет (отсоединял штуцер отбора на ДАД). Он либо вообще на это слабо реагирует, либо, когда обороты растут, может еще больше разогнать мотор, как-будто там запас бензина...

А мож из-за иглы в поплавковой? Но у меня недержание там уже было: поплавковая камера тупо переливается и бенз течет наружу... тут все сухо, качаю если вручную, чувствуется, как игла запирается (и по звуку, и по услилию на рычажке на насосе; в карбюратор в этот момент не течет...)


Так!


Холостой ход К-135

05.08.2016 23:22

#12

Пользователь AuthenticAMD написал:

Если пытаться прикрыть рукой карб (это без фильтра), набирает обороты...



для этого фильтр снимать не надо, у тебя в кабине рядом с капотом есть такая вытягивающаяся штучка, подсос называется...


Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные двигатели


Холостой ход К-135

05.08.2016 23:25

#13

Пользователь БАРМАЛЕЙ написал:

для этого фильтр снимать не надо, у тебя в кабине рядом с капотом есть такая вытягивающаяся штучка, подсос называется...



Подсос по-другому немножко закрывает Думаю, не надо объяснять как...


Так!


Холостой ход К-135

05.08.2016 23:34

#14

Пользователь AuthenticAMD написал:

Ты о чем? Конструкция такая: от привода штатной тяги газа приколхожен тросик, тросик идет к штатному флажку на карбюраторе, к которому приделана пружина, чтоб заслонки закрывались. К этому же флажку прицеплен тросик. Можно рукой двигать флажок, соответственно открывая или закрывая заслонки. Шмякнуть по педали не помогает, я знаю что ты имеешь ввиду, это не то, особенно учитывая, что тросик при отпущенной педали газа прослаблен. А помогает именно перегазовка: нужно набрать довольно большие обороты и нажать газ по больше (чтобы мотор не пошел вразнос делается это естественно кратковременно), и после этого ХХ на некоторое время успокаивается. К тому же шмякание по педали помогает, когда газ отпускаешь после нажатия, а обороты не падают (застревает педаль). У меня же обороты растут постепенно!



я уже плохо припоминаю конструктив, но если о том "флажке ты говоришь что я думаю, то он свободно прокручивается меж двух зацепов на оси, а поджимает ось к зацепам пружина с другой стороны в грибе. у меня другой эффект вылез, я правда не разбирался но грешу на пружину либо подшипники, вообщем частенько повышенные обороты как будто заслонка не дозакрыта, но точно не трос, и сектор лежит в упоре, а обороты повышены, резкий удар по педали помогает, на время всё нормализуется. надо всётаки какнибудь собраться и поставить подошву от к-127, я её ещё много лет назад сделал, сектор от 151 - го поставил (сейчас от 2108 не нравиться, маленький больно) да так в салоне и валяется, всё руки не дойдут.


Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные двигатели


Холостой ход К-135

06.08.2016 1:21

#15

Пользователь БАРМАЛЕЙ написал:

но если о том "флажке ты говоришь что я думаю, то он свободно прокручивается меж двух зацепов на оси, а поджимает ось к зацепам пружина с другой стороны в грибе.



Ну да. Только вот заслонка может разве что закрываться, но не открываться самостоятельно.

Пользователь БАРМАЛЕЙ написал:

повышенные обороты как будто заслонка не дозакрыта, но точно не трос, и сектор лежит в упоре, а обороты повышены, резкий удар по педали помогает, на время всё нормализуется.



Почти так, только у меня обороты растут только на разогретом моторе и плавно. Ну, после езды внатяг (чтоб хоть какая-то нагрузка на мотор была) обороты повышены сразу (заметно при переключениях). И топнуть по газу, как уже писал, не помогает - нужно именно набрать обороты и после того, как обороты по инерции упадут до оборотов ХХ, холостой некоторое время нормальный. Так же нормальный ХХ после торможения двигателем (при отпущенной педали газа).
Т.е. как бы нужно, чтобы карбюратор продуло, чтоб были большие обороты с закрытой заслонкой, тогда все на какое-то время нормализуется.
Кстати да, на эффект подсоса похоже. Так получается, если чуть рукой прикрыть карб или чуть закрыть подсос (если сильнее закрыть обороты естественно упадут совсем), но фильтр чистый, сетку я удалил...


Так!


Холостой ход К-135

06.08.2016 2:37

#16

Пользователь AuthenticAMD написал:

Ну да. Только вот заслонка может разве что закрываться, но не открываться самостоятельно.



сам об этом думал когда писал, но помню что трабл связывал именно с подошвой, тогда наверно понимал, щас уже не помню.


Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные двигатели


Холостой ход К-135

06.08.2016 12:08

#17

ДУмаешь, люфт в подшипниках?


Так!