Палата9

Вы здесь: Главная > Все блоги > Гаражные дела > Полезности


Полезности

БАРМАЛЕЙ

83 блогов

6643 комментариев

Не в сети

Создан: 22.03.2016 2:28




Показаны последние комментарии

Полезности

09.04.2016 22:09

#1



Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные двигатели


Полезности

10.04.2016 23:14

#2

Кстати, можно добавлять текст комментария к тексту статьи (без или с удалением комментария).
Это так, на всякий...


Так!


Полезности

10.05.2016 19:38

#3


Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные двигатели


Полезности

10.05.2016 21:22

#4

И че оно делает?


Так!


Полезности

10.05.2016 21:28

#5

Пользователь AuthenticAMD написал:

И че оно делает?


чёто там регулирует, думал что напряжение но потыкав муль тиметром как было 227 волт в розетке, так и на выходе этой сборки независимо отположения регулятора 227 вольт. но обороты болгарки для чего и делалось регулирует,также на бормашинке проверил - работает.


Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные двигатели


Полезности

10.05.2016 23:23

#6

Тогда либо ток, либо (что было бы реально круто) - частоту переменного тока.


Так!


Полезности

10.05.2016 23:48

#7

Пользователь AuthenticAMD написал:

Тогда либо ток, либо (что было бы реально круто) - частоту переменного тока.


шим в такую цену както сомнительно, скорее наверно силу.


Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные двигатели


Полезности

10.05.2016 23:53

#8

а по описанию на али щас глянул - напряжение регулирует от50-220 вольт - нихрена не понимаю....да и хрен с ним,главное работает, а то полировать болгаркой очень неудобно из-за высоких оборотов.


Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные двигатели


Полезности

29.05.2016 23:41

#9

Цитата:

УРОВЕНЬ МАСЛА.
Метки COOL,COLD- проверяется на холодную АКПП, ДВИГ нагрет до 90, обороты ХХ, на ровной площадке без наклонов. Нажать педаль тормоза и перевести селектор АКПП от Р до L и обратно с задержкой 1-2 с. на каждой позиции, вытащить щуп. протереть насухо и проверить уровень. Щуп необходимо осматривать с 2-х сторон, где меньше там правильно.Если между 2-мя нижними рисками это норма. Данный уровень считается примерным.
Метки HOT- метод аналогичен при холодной АКПП, но для данной метки необходимо проехать не менее 10 км, только так масло и коробка полностью прогреваются. Уровень показывается точно. Если уровень не укладывается между рисками, необходимо его довести до требуемого.
Чем плох и опасен низкий и высокий уровень масла в АКПП- насос качает не масло, а маслянно-воздушную эмульсию (пену), фрикционы, подшипники быстро изнашиваются и как следствие ремонт или замена.
ТИПЫ МАСЕЛ в АКПП TOYOTA - как узнать тип (не фирму производитель) масла? Достаньте маслянный щуп АКПП, на нем могут быть написано следующее D II(dexron II), D III(dexron III), TYPE T- IV. В DII можно ДОЛИТЬ DIII , и наоборот. НО НЕЛЬЗЯ TYPE T-IV СМЕШИВАТЬ С ДРУГИМИ МАСЛАМИ !!!!!!!!!!
БУКСИРОВКА- для наших машин есть золотое правило 50/50- мах скорость 50 км/ч, дальность 50км. Есть шанс и больше тянуть откинуть кардан или при возможности долейте в АКПП 2-3 литра масла, тогда подшипники будут в маслянной ванне и не заклинят.



Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные двигатели