Палата9

Вы здесь: Главная > Все блоги > Гаражные дела > Доработка глушителя


Доработка глушителя

AuthenticAMD

25 блогов

5892 комментариев

Не в сети

Создан: 05.04.2016 12:16

Изменен: 01.07.2016 15:56

Раз уж все равно менять глушак (а старый, как помним, взорвался ), то чешутся руки сделать что-нибудь с новым. Ну, самое простое, что можно сделать - подвинуть или удалить заглушку внутри. Кто-нить занимался такими извращениями? Что даст удаление заглушки? Вернее - не станет ли выхлоп слишком громким (то, что он станет громче - очевидно, конечно же).

Еще очень хочется избавиться от гула: он есть и без глушителя и с глушителем. Его вроде особо не было со стоковым глушителем, но он реально душил мотор (т.е. заметно душил), т.к. диаметр трубы у него раза в полтора меньше, чем есть щас Интересно, даст ли какой-нибудь эффект смена положения заглушки в глушаке? Сейчас она находится максимально близко ко входу банки. Мож ее подвинуть дальше и это снимет резонанс?
У меня щас такая конструкция


Добавлено 10.04.2016 23:21:




Ну... на ХХ, конечно, попердывает, а вот на хороших оборотах звук прикольный. Давящий бас - пока не понятно... то ли эффект плацебо, то ли заглушает более громкий звук выхлопа вообще, но как будто стало меньше...

Добавлено 01.07.2016 15:50:


Короче, долго не рисал, чтоб все резюмировать и самому разобраться, что к чему... В общем, сразу после установки прямотока вроде стало чуть лучше по динамике, а вроде и нет, но крутиться стало веселее. После 1 тык мотор че-то стал скисать. Выкрутил свечи: 1, 4 - белесые, 2, 3 - черные На че только не грешил, но решил на всякий закрутить винт качества на камере, штаны коллектора от которой идут на 2, 3 горшки. Ну и выкрутил на другой камере... Мотор стал работать странно (особенно на малых оборотах и при нагрузке): как двухцилиндровый трактор Жрать стал еще больше, а ехать хуже... Уж че только я не подумал тогда: клапан какой сгорел, сломало поршневое кольцо? Тут еще и компрессометр куда-то проебал... Выкрутил свечи. Теперь черные на 1, 4 горшках... Ну кольца на всех четырех горшках сломаться одновременно не могли и клапана сгореть тоже, да еще аккурат к моменту замены глущителя. Ну тут уже прослеживалась система: там где выкручиваешь винт качества, та пара поршней, к которой подходят штаны от этой камеры и перекармливается. Но ведь в стоковом карбюраторе система ХХ только в одной камере! И ничего подобного не наблюдается! Поэтому я и настраивал винты качества произвольно: лишь бы общее количество бензина было нужным, а где больше, где меньше - пофиг. Так оно и было... до замены глушителя на глушак с выбитой заглушкой. Как теперь настраивать карб? Чесались руки купить новый глушак, заглушку не трогать, и нах эти эксперименты! Но, во-первых, жаба, во-вторых, мотор-таки крутится веселее, ну и прямоток же, как так, хуже же не должно стать, кроме шума! Подумав, прикинул, раз уж теперь каждая камера кормит при частичном открытии заслонок свою пару цилиндров, то теперь надо настраивать качество смеси отдельно для каждой пары горшков, как на отдельный мотор! Тут мне помогло МПСЗ: катушки (две) обслуживают так же 1, 4 и 2, 3 горшки итдельно. А значит, отключив одну из них, можно настраивать другую пару цилиндров. Сложность тут была в том, что все же соседняя камера-таки оказывает влияние и на другую камеру, они же не разделены... Так что с первого раза не получилось. Но зато теперь все заебись! Вот такое вот интересное влияние прямотока на впуск...



Показаны последние комментарии

Все комментарии Предыдущие комментарии +1 комментарий

Доработка глушителя

11.04.2016 8:14

#42

хренасе у вас снегу


Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные двигатели


Доработка глушителя

11.04.2016 10:06

#43

Пользователь БАРМАЛЕЙ написал:

хренасе у вас снегу


Буквально за вчера уже все сошло.. Ну, в гаражах еще есть, конечно...


Так!


Доработка глушителя

13.04.2016 0:11

#44

Две недели назад менял глушак и резонатор на Синем. Заказал средние по цене "Баксан", привезли дешёвые нижегородские ,469-Люкс. Похоже, то же дерьмо,что и Витёк купил. Дрянь редкостная, раньше прогоревший и прогнивший комплект НАМНОГО меньше рычал.



Доработка глушителя

13.04.2016 0:53

#45

давеча фаркоп на крысу делал, пришлось глушак снять и так как начал под вечер, то за раз сделать не успел, поехал с дачи до дому без него, на хх бубнила но не напряжно, свыше 3500-4000 вообще разницы нет, что с глушаком, что без! тишина! вероятно каталик с резонатором глушат имено в этом диапазоне (каталик недавно вернул, безкаталичные штанысдохли) но бля в районе 2000, тоесть в самых рабочих, гул шёл такой что туда обратно и полдня по городу.....вообщем мозг мне вынесло ещё пока с дачи ехал, в упор не понимаю как эти сракеры добровольно ставят на свои тазики эти млин прямотоки орушие, все передвижения на следующий день у меня проходили в режиме либо хх либо 4000, чтоб мозг не лопнул, благо как раз шипы снял, иначеб зимняя резина у меня сама за это утро превратилась бы в летнюю. так что не ебите мозги, никаких прямотоков, хороший глушак с хорошей набивкой, дабы на трассе не соскребать с салона мозги.


Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные двигатели


Доработка глушителя

13.04.2016 5:09

#46

Пользователь БАРМАЛЕЙ написал:

в районе 2000, тоесть в самых рабочих, гул шёл такой что туда обратно и полдня по городу.....вообщем мозг мне вынесло ещё пока с дачи ехал,



Так этот гул у меня что с глушаком, что без (без/с дырявым глушаком - можно вообще повеситься), а со стоковой трубой - дребезг и пердеж...


Так!


Доработка глушителя

13.04.2016 5:11

#47

Пользователь БАРМАЛЕЙ написал:

никаких прямотоков, хороший глушак с хорошей набивкой, дабы на трассе не соскребать с салона мозги.



А вот с прямотоком по крайней мере больше гула не стало.


Так!


Доработка глушителя

01.07.2016 15:50

#48

Короче, долго не рисал, чтоб все резюмировать и самому разобраться, что к чему... В общем, сразу после установки прямотока вроде стало чуть лучше по динамике, а вроде и нет, но крутиться стало веселее. После 1 тык мотор че-то стал скисать. Выкрутил свечи: 1, 4 - белесые, 2, 3 - черные На че только не грешил, но решил на всякий закрутить винт качества на камере, штаны коллектора от которой идут на 2, 3 горшки. Ну и выкрутил на другой камере... Мотор стал работать странно (особенно на малых оборотах и при нагрузке): как двухцилиндровый трактор Жрать стал еще больше, а ехать хуже... Уж че только я не подумал тогда: клапан какой сгорел, сломало поршневое кольцо? Тут еще и компрессометр куда-то проебал... Выкрутил свечи. Теперь черные на 1, 4 горшках... Ну кольца на всех четырех горшках сломаться одновременно не могли и клапана сгореть тоже, да еще аккурат к моменту замены глущителя. Ну тут уже прослеживалась система: там где выкручиваешь винт качества, та пара поршней, к которой подходят штаны от этой камеры и перекармливается. Но ведь в стоковом карбюраторе система ХХ только в одной камере! И ничего подобного не наблюдается! Поэтому я и настраивал винты качества произвольно: лишь бы общее количество бензина было нужным, а где больше, где меньше - пофиг. Так оно и было... до замены глушителя на глушак с выбитой заглушкой. Как теперь настраивать карб? Чесались руки купить новый глушак, заглушку не трогать, и нах эти эксперименты! Но, во-первых, жаба, во-вторых, мотор-таки крутится веселее, ну и прямоток же, как так, хуже же не должно стать, кроме шума! Подумав, прикинул, раз уж теперь каждая камера кормит при частичном открытии заслонок свою пару цилиндров, то теперь надо настраивать качество смеси отдельно для каждой пары горшков, как на отдельный мотор! Тут мне помогло МПСЗ: катушки (две) обслуживают так же 1, 4 и 2, 3 горшки итдельно. А значит, отключив одну из них, можно настраивать другую пару цилиндров. Сложность тут была в том, что все же соседняя камера-таки оказывает влияние и на другую камеру, они же не разделены... Так что с первого раза не получилось. Но зато теперь все заебись! Вот такое вот интересное влияние прямотока на впуск...


Так!


Доработка глушителя

01.07.2016 18:56

#49

Пользователь AuthenticAMD написал:

Короче, долго не рисал, чтоб все резюмировать и самому разобраться, что к чему... В общем, сразу после установки прямотока вроде стало чуть лучше по динамике, а вроде и нет, но крутиться стало веселее. После 1 тык мотор че-то стал скисать. Выкрутил свечи: 1, 4 - белесые, 2, 3 - черные На че только не грешил, но решил на всякий закрутить винт качества на камере, штаны коллектора от которой идут на 2, 3 горшки. Ну и выкрутил на другой камере... Мотор стал работать странно (особенно на малых оборотах и при нагрузке): как двухцилиндровый трактор Жрать стал еще больше, а ехать хуже... Уж че только я не подумал тогда: клапан какой сгорел, сломало поршневое кольцо? Тут еще и компрессометр куда-то проебал... Выкрутил свечи. Теперь черные на 1, 4 горшках... Ну кольца на всех четырех горшках сломаться одновременно не могли и клапана сгореть тоже, да еще аккурат к моменту замены глущителя. Ну тут уже прослеживалась система: там где выкручиваешь винт качества, та пара поршней, к которой подходят штаны от этой камеры и перекармливается. Но ведь в стоковом карбюраторе система ХХ только в одной камере! И ничего подобного не наблюдается! Поэтому я и настраивал винты качества произвольно: лишь бы общее количество бензина было нужным, а где больше, где меньше - пофиг. Так оно и было... до замены глушителя на глушак с выбитой заглушкой. Как теперь настраивать карб? Чесались руки купить новый глушак, заглушку не трогать, и нах эти эксперименты! Но, во-первых, жаба, во-вторых, мотор-таки крутится веселее, ну и прямоток же, как так, хуже же не должно стать, кроме шума! Подумав, прикинул, раз уж теперь каждая камера кормит при частичном открытии заслонок свою пару цилиндров, то теперь надо настраивать качество смеси отдельно для каждой пары горшков, как на отдельный мотор! Тут мне помогло МПСЗ: катушки (две) обслуживают так же 1, 4 и 2, 3 горшки итдельно. А значит, отключив одну из них, можно настраивать другую пару цилиндров. Сложность тут была в том, что все же соседняя камера-таки оказывает влияние и на другую камеру, они же не разделены... Так что с первого раза не получилось. Но зато теперь все заебись! Вот такое вот интересное влияние прямотока на впуск...



Хуясе, прям диссертация!


Каждому своё


Доработка глушителя

01.07.2016 19:31

#50

Пользователь Проходимец написал:

Хуясе, прям диссертация!



имхо диссертация сия по психологии на тему "почему после мойки машина лучше едет....". 417 двиг врядли чуствителен к таким изменениям в выпуске, тем более в описаных рамках.


Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные двигатели


Доработка глушителя

01.07.2016 19:47

#51

Пользователь Проходимец написал:

Хуясе, прям диссертация!


Так это выжимка за несколько месяцев.


Так!


Доработка глушителя

01.07.2016 19:49

#52

Пользователь БАРМАЛЕЙ написал:

417 двиг врядли чуствителен к таким изменениям в выпуске, тем более в описаных рамках.



Это почему еще? Я в принципе ттоже думал подобным образом. Думал, ну выбью заглушку в глушаке, ну чуть лучше станет... А тут оказалось, что прямоток способствует лучшей прокачке смеси на впуске, при том заметно.


Так!


Доработка глушителя

01.07.2016 20:16

#53

Помню, был у меня мотоцикл "Минск", так вот, если вытряхнуть из глушака потроха, то он сразу тянет почти, как "Урал".


Каждому своё


Доработка глушителя

01.07.2016 20:49

#54

Тянуть ильно лучше не стало, но крутиться - да.


Так!


Доработка глушителя

01.07.2016 20:51

#55

Главное, что пропал провал... вернее не провал даже, а затык, когда открывал газ на полную, особого эффекта не было по сравнению с открытием на 75% примерно.


Так!


Доработка глушителя

25.07.2016 15:59

#56

Немножко не по теме, но выковырял сетку из фильтра, теперь рычит и из карбюратора! Короче, моща прет изо всех щелей


Так!


Доработка глушителя

25.07.2016 20:22

#57

Пришли полведерка



Доработка глушителя

25.07.2016 20:22

#58

Пришли полведерка



Доработка глушителя

25.07.2016 20:22

#59

Пришли полведерка



Доработка глушителя

25.07.2016 20:26

#60

Вот блин, тырнет тупит, нажал отправить , тишина, ещё раз, опять тишина, нажал третий раз и сразу три одинаковых улетели. Так шо звиняйте.



Доработка глушителя

25.07.2016 21:41

#61

Пользователь андрей67 написал:

Вот блин, тырнет тупит, нажал отправить , тишина, ещё раз, опять тишина, нажал третий раз и сразу три одинаковых улетели. Так шо звиняйте.



Ага, как же, интернет тупит... Захотел, небось, полтора ведра мощи на халяву хапнуть?


Так!


Доработка глушителя

27.07.2016 14:24

#62


Хочу водки и приключений ;)


Доработка глушителя

27.07.2016 20:48

#63

Витёк, кончай муйнёй заниматься, смотри что барыжат www.avito.ru/amurskaya_oblast_belogorsk/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_zil-131_686224857


Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные двигатели


Доработка глушителя

27.07.2016 22:07

#64

Ойбля


Хочу водки и приключений ;)


Доработка глушителя

27.07.2016 22:09

#65

Ну, красота, конечно, ниче не скажешь...


Так!


Доработка глушителя

27.07.2016 22:10

#66

Пользователь неадэкват написал:

Ойбля


Зато какой звук!


Так!


Все комментарии Предыдущие комментарии