Палата9

Вы здесь: Главная > Все блоги > Гаражные дела > Зашкал напряжения


Зашкал напряжения

AuthenticAMD

25 блогов

5665 комментариев

Не в сети

Создан: 14.04.2016 23:37

Изменен: 18.04.2016 22:30

Седня менял масло, залил промывайку (оказалась в гараже в углу; я про нее и забыл даже ), пока "мыл", смотрю - напруга медленно растет (смотрел по БК), пока тетя из этой шайтан-коробки не сказала, что напряжение критическое - 15.7 В! При том напруга тем больше, чем меньше (!) обороты. Стоило чуть газануть - напряжение сбрасывалось до 14.7-14.9, включал эл. вентилятор, обе печки (+эл. помпа) - напруга упала до 14.5 В... Обычно при включенном эл. вентиляторе напряжение падает до 13.7-13.9 В.
Напряжение обычно так прыгает в максимум, когда нет массы на аккуме (бывало такое) и, определено опытным путем, - когда на общий плюс (на замок) подается большая нагрузка (тот же эл. вентилятор). Только вот во втором случае напруга тем больше, чем больше нагрузка, а тут напряжение чуть падало, когда была большая нагрузка, что нормально.

Короче, решил сначала заменить масло, а разбираться потом. Слил промывайку, залил масло, завел - наруга, как и должно быть! Погонял мотор, повключал, что можно - то же самое. Ниче не трогал... кроме масла в моторе. Эт че, масло на напругу влияет?

При том, большую напругу показал только БК, стрелочный прибор (которому доверия больше) при запущеном моторе держит стрелку на значении "че-то около 14-15 В", т.е. класс точности там никакой вообще, вернее огромный, поэтому на нем разницу между 14.5 В и 15 не особо-то и увидишь...

Тут либо пиздит БК (мультитроникс который), либо... а что "либо"? Почему заговорил про промывку. У связки карб К-135-МПСЗ есть интересная особенность (что тут больше влияет: карб или зажигание - я х.з.): чем больше нагрузка на мотор, тем большую мощность начинает развивать мотор (это на ХХ, без нажатия на газ), т.е., бывает, едешь, не нажимая газ, где-нить на проселке на 1-й передаче, и, встречая препятствие (пригорок, например), мотор набирает (!) сам обороты; когда ехать легче, он сбрасывает обороты (тоже сам!). Как такое возможно на безмозглом карбюраторе и мозге, управляющим только зажиганием - я х.з... В общем, про напряжение. Когда залита промывайка, мотору крутится очень легко (это на ХХ конечно же), система автоматического поддержания мощности (которая как-то, да работает ) начинает снижать мощность и обороты падают намного ниже настроенного (я делаю обычно 1000 об/мин) при нагретом движке. Че тут может происходить с эл. частью зажигания? Мож мозг пытается как-то скомпенсировать падение оборотов, управляя насыщением катушек? Вообще, какие ХХ на карбовых (406 дрыг) моторах должны быть? Отсюда и, может, повышенная нагрузка на генератор, и он пытается скомпенсировать это, повышая напругу (регулятор-то там не очень совершенный на самом деле)?

Добавлено 18.04.2016 22:30:


Короче, говно вопрос оказался На всю писанину можно не обращать внимания, так вышло случайно. Оказалось, что один из проводов, идущий от замка, коротило на массу



Показаны последние комментарии

Зашкал напряжения

15.04.2016 6:56

#1

Тот недомозг, что установлен на твоей супербухе, управляет всего лишь УОЗ и нагрузку чувствует благодаря ДАД, у тебя, кстати, он установлен?
Вообще, честно говоря, странно, что у тебя нет обыкновенной Ц-шки, или простого китайского тестера и ты доверяешь показаниям какого-то там БК, прибора, по твоим же когда-то сказанным словам нахуй ненужного в автомобиле настоящего водителя.
Если же приборы не пиздят, то привет гене и конкретно РН. Помнится, ты совсем ещё недавно пророчил эти же события на моём Чёрном...........


Каждому своё


Зашкал напряжения

15.04.2016 9:04

#2

Вить прибор че кажет? Провер мультиком напругу... У нас мультитроникс тоже давненько орать начал...Хотя прибо показывает "норму", померили мультиметром, показания БК завышал от 0.7 до 1.4 вольта. Полазил по форумам, выявил массовасть проблем (именно моей модели БК)(даже на завод писала), суть в том что какая то херня отвечающая за обработку показания вольтажа и температуры (салона или улицы) очень маленького размера, и быстро перегреваеться, лечили умельцы ставя LM-ку на радиатор для нее, но тогда все это хозяйство тяжело было запрятать в корпус...Так что вот такая фигня, херня которая три года назад стояла под 5 тыс. и просчет из за экономии места в корпусе... (к стате модель у меня как у барми) не помню точного номера модели. Короче просто отключили "голосовое оповещение и все...



Зашкал напряжения

15.04.2016 9:09

#3

Температуру за бортом, по этой же причине п-дит... и то что в настройках есть "поправка" ...ее не хватает выправить, к тому же, погрешность увеличивается, с увеличением нагрева БК.



Зашкал напряжения

15.04.2016 9:34

#4

у меня не греется вроде, да и не врет.



Зашкал напряжения

15.04.2016 9:37

#5

Может первые выпуск утебя, они же поставщиков/комплектующие меняли...



Зашкал напряжения

15.04.2016 10:13

#6

Пользователь БухаВед написал:

Может первые выпуск утебя, они же поставщиков/комплектующие меняли...


нет, у меня как раз ревизия "в".
ты когда шьёш, бэшку заливаешь или простую?



Зашкал напряжения

15.04.2016 10:31

#7

Пользователь Проходимец написал:

ДАД, у тебя, кстати, он установлен?



А как же!

Пользователь Проходимец написал:

Вообще, честно говоря, странно, что у тебя нет обыкновенной Ц-шки, или простого китайского тестера



Всегда в машине Но этого не требовалось, т.к. судя по оборотам эл.вентилятора, напруга действительно была намного выше обычной (эл. веник начинает колбасить - не расчитан на такие обороты )

Пользователь Проходимец написал:

ты доверяешь показаниям какого-то там БК, прибора, по твоим же когда-то сказанным словам нахуй ненужного в автомобиле настоящего водителя


Когда это я такое говорил? Он вообще-то обычно гораздо точнее стрелочных приборов пказывает, да и кроме даления масла у меня все показания с БК - он у меня вместо приборки.

Пользователь Проходимец написал:

Если же приборы не пиздят, то привет гене и конкретно РН. Помнится, ты совсем ещё недавно пророчил эти же события на моём Чёрном



Вот и думаю... Но потом-то все в норму вошло!


Так!


Зашкал напряжения

15.04.2016 10:34

#8

Пользователь БухаВед написал:

херня отвечающая за обработку показания вольтажа и температуры (салона или улицы) очень маленького размера, и быстро перегреваеться, лечили умельцы ставя LM-ку на радиатор для нее, но тогда все это хозяйство тяжело было запрятать в корпус



В смысле в самом БК? Х.з., температуры показывает четко.

Пользователь БухаВед написал:

Короче просто отключили "голосовое оповещение и все...



Да дело не в том, что меня раздражает голос, а во вдруг, с нихуя, подскочившей напруге и вернувшейся на место.


Так!


Зашкал напряжения

15.04.2016 10:36

#9

Пользователь БухаВед написал:

Температуру за бортом, по этой же причине п-дит... и то что в настройках есть "поправка" ...ее не хватает выправить, к тому же, погрешность увеличивается, с увеличением нагрева БК.



Вот эта херня как раз, как часы работает! Проверял несколько раз. Мож у тебя датчик лежит, где нагрев от мотора идет? Я его вывел за бампер - кажет очень точно, ну, естественно, занижает, когда намокает, но это нормально, так и должно быть.


Так!


Зашкал напряжения

15.04.2016 10:37

#10

Пользователь БАРМАЛЕЙ написал:

у меня не греется вроде, да и не врет.


У меня и у Бухаведа наверняка он над печкой, так что может быть...


Так!


Зашкал напряжения

18.04.2016 22:30

#11

Короче, говно вопрос оказался На всю писанину можно не обращать внимания, так вышло случайно. Оказалось, что один из проводов, идущий от замка, коротило на массу


Так!


Зашкал напряжения

19.04.2016 6:49

#12


Каждому своё